Дек 26, 2019

«Экошкола» – финалист Partnership for Sustainability Award 2019

«Фармак» получил награду финалиста за проект «Экошкола» от Сети Глобального Договора ООН

Partnership for Sustainability Award 2019 – это международный конкурс партнерских проектов между различными организациями для достижения устойчивого развития, инициированный локальной сетью Глобального Договора ООН в Украине.

«Экошкола» от «Фармак» стала финалистом в категории «Планета» наряду с проектами таких известных украинских и зарубежных компаний, как Coca-Cola, Auchan Retail Ukraine, PepsiCo Ukraine, БФ «Фонд Кличко», METRO Cash & Carry Ukraine и др.

Проекты представлялись в 4 номинациях: Общество, Планета, Экономическое развитие и Мир. Они – это результат партнерства между бизнесом и общественным сектором, органами местного самоуправления, органами государственной власти, учебными заведениями. В этом году было получено более 80 кейсов из 4 стран!

Лучшие кейсы были представлены на церемонии награждения.

«Для «Фармак» важно сделать доступным лечение современными и эффективными лекарственными средствами. В этом наша основная миссия. В вопросах экологии и энергоэффективности у нас такой же подход – использовать все доступные технологии для минимизации воздействия на окружающую среду. За 9 месяцев 2019 года потребление электроэнергии уменьшилось на 9,32%; газа на 19,49% на гривну выпущенной продукции по сравнению с аналогичным периодом 2018 года. Кроме этого, мы также активно занимаемся вопросами экологического образования школьников. Понимая, что предотвратить глобальные экологические проблемы возможно, только воспитав новое эко-сознательное общество – с 1-го сентября 2019 года «Фармак» запустил всеукраинскую образовательную платформу «Экошкола». Здесь получить знания, как экономить природные ресурсы с пользой, может каждый украинский школьник, а также сможет собрать команду единомышленников в школе и принять участие в конкурсе на лучший экологический проект для своей школы и выиграть грант от Компании на его реализацию», – отметила Елена Зубарева, руководитель Департамента корпоративных коммуникаций и устойчивого развития.

«В этом году на всех мировых встречах и форумах, так или иначе, речь шла о том, что пришла пора трансформации бизнеса. Но некоторые компании применяют green-washing, и новое понятие – SDG-washing (от Sustainable development goals – цели устойчивого развития), по сути не совершая трансформацию, но отчитываясь о ней. Именно поэтому важно говорить и отмечать те компании, которые реально способствуют реализации целей устойчивого развития», – отметила Татьяна Сахарук, Председатель правления Глобального договора ООН.

 

 

Назад к новостям

Ещё больше новостей