В середине мая 2021 года агентств PR-Service представило данные ежегодного рейтинга «Репутационные Активисты». Компания «Фармак» заняла второе место среди фармацевтических производителей и импортеров, работающих на территории Украины.
Рейтинг качества управления корпоративной репутацией проводится более 15 лет. По словам организаторов, это хороший способ выразить общественное признание компаниям, которые добились высоких результатов в данном направлении.
В этом году 145 экспертов оценивали участников различных секторов экономики по 5 критериям: репутационная стабильность, имиджевый капитал корпоративной социальной ответственности, медиа-активность, инновационный подход и устойчивость к кризисам.
Участие в рейтинге принимали как отечественные, так и зарубежные компании.
«Репутация формируется на ценностях компании, которыми она ежедневно руководствуется в своей работе. Для «Фармак» это прежде всего прозрачный и ответственный подход к ведению бизнеса. С первых дней пандемии мы закупили ИВЛ и прочее необходимое оборудование для больниц в разных регионах Украины, начали изготовление санитайзеров, ученые «Фармак» разработали Украинский ПЦР-тест для выявления новых штаммов коронавируса, мы защитили своих сотрудников и продолжаем развивать экономику страны. Нам не нужно искусственно что-то придумывать или украшать. Мы просто делимся тем, чем реально занимается компания», – отметила Евгения Поддубная, директор по корпоративным коммуникациям АО «Фармак».
«В пандемийном беспрецедентном году лучше всего себя чувствовали компании, которые заранее наработали репутационный капитал. Перестраивать бизнес-процессы пришлось всем, но тем, кто пользовался общественным доверием, ошибки реорганизации прощали быстрее и легче. Отсюда закономерный вывод – готовь сани летом, работай над репутацией непрерывно», – отметила Елена Деревянко, вице-президент Украинской PR-Лиги.