Май 23, 2014

Генеральный директор «Фармак» рассказала читателям «Forbes. Украина» об антикризисной стратегии компании

Генеральный директор лидера фармацевтической отрасли Украины компании «Фармак» рассказала читателям журнала «Forbes. Украина» об основных составляющих антикризисной стратегии компании.

«Фармак» пережил несколько финансовых кризисов. Каждый из них благоприятно сказывался на объемах наших продаж. На руку играли два основных фактора: сокращались поставки импортных препаратов в Украине, и в связи со снижением доходов населения шла переориентация на более доступные препараты по ценовому предложению. Лекарственные средства «Фармак» всегда были представлены в аптеках» — рассказывает в интервью изданию «Forbes. Украина» генеральный директор компании «Фармак» Филя Жебровская.

Более подробно об опыте работы «Фармак» в кризисных условиях и антикризисную стратегию компании читайте в интервью Фили Жебровской.

Назад к новостям

Ещё больше новостей