ЕЛЕНА ЗУБАРЕВА

Руководитель департамента корпоративных коммуникаций

Ноя 11, 2019

КАК ПРЕВРАТИТЬ НЕМАТЕРИАЛЬНЫЕ АКТИВЫ ВО ВПОЛНЕ МАТЕРИАЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ

Репутация – один из важнейших активов любого бизнеса. Ее правильное построение должно быть одним из приоритетов каждой компании. «Для производителей лекарств репутация – это доверие, прежде всего, потребителей, ведь речь идет о здоровье человека. Здесь основной фактор – качество. Это главный вопрос для большинства стейкхолдеров – наших клиентов, партнеров, контролирующих органов. Например, «Фармак» выпускает лекарственные препараты для Украины и на экспорт, в том числе в страны ЕС, на одних производственных линиях. «Фармак» производит качественные лекарственные средства для Украины и еще более 20 стран. И все эти лекарственные средства выпускаются на одних и тех же производственных линиях, которые имеют сертификаты GMP как от украинских, так и от европейских контролирующих органов. Честная работа, прозрачная отчетность, хорошие условия труда, достойная зарплата – мы строим бизнес по общественным правилам, отмечают в компании.

Все проекты AT «Фармак» влияют на качество жизни людей и соответствуют Глобальным целям устойчивого развития ООН. Это вклад компании в развитие общества. Это тот случай, когда репутация формируется органично, то есть слова подкрепляются делами.

Глобальная цель компании – нарастить экспортный потенциал. Увеличить долю внешних поставок до 40%. Для этого ей придется выйти за рамки предприятия и страны. Ведь иностранных партнеров все больше интересует, какую роль играет конкретный бизнес в устойчивом развитии планеты. И украинский бизнес должен знать, что ответить. Собственно, компании «Фармак» есть что сказать.

«Одна из основных целей устойчивого развития – крепкое здоровье населения мира. Деятельность AT «Фармак» направлена на ее достижение. Мы делаем доступным лечение современными эффективными лекарственными средствами, внедряя европейские стандарты качества, инновации, постоянное развитие, благодаря профессионализму и постоянной репутации ответственного бизнеса и надежного партнера, – отмечает Елена Зубарева. – Мы реализуем ряд проектов, направленных на повышение уровня квалификации украинских врачей. В рамках проекта «Уровень» за восемь лет более чем 10 тыс. Врачей посетили наши тренинги и учебные мероприятия».

Недавно «Фармак» начал сотрудничество с общественным объединением «Украинская медицинская миссия» и подписал меморандум о сотрудничестве для сохранения здоровья населения Украины. В рамках данного проекта образовательная помощь будет предоставляться врачам Луганской и Донецкой областей вдоль линии разграничения.

Назад на главную