ПАО «Фармак» — лидер рынка с 2010 года. Что делает компанию такой?

так называется проект, который призван познакомить департаменты «Фармак» друг с другом. Показать, как работает и чем дышит департамент / дирекция / отдел изнутри. Какие понятия вкладывает в слово «качество». Ведь качество для каждого подразделения — свое, но, тем не менее, оно едино для всей компании.

Профсоюз как аспект внутренней социальной культуры ПАО «Фармак»

«Профсоюзная организация – это мост, объединяющий работника и работодателя. Чем он крепче, тем лучше. А укрепляют наш мост – активная жизненная позиция, открытость и прозрачность и желание стать надежным социальным партнером каждому фармаковцу и опорой для работодателя», – отметил Павел Владимирович, глава профсоюза компании.

Финансовая служба компании

Учет, контроль, качественная аналитика, бюджеты, отчеты, налоги, тендеры, платежи, кредиты, инвентаризации — будни службы. Бухгалтерия, отдел бюджетирования и управленческого учета, отдел налогового учета, казначейство, тендерный отдел, — обеспечивают бесперебойную работу, планирование и учет всех транзакций компании.

Отдел подготовки и управления досье: Корпоративная библиотека

«Качество начинается с меня – в прямом смысле этого слова, – шутит Ирина Метчинская, инженер по информации ВПиУД или главный библиотекарь ПАО «Фармак» – ведь основные книги о качестве собраны в нашем библиотечном фонде, и все, конечно, начинают свой путь в компании с них. Первое, о чем спрашивают работники, которые хотят развиваться, есть ли у компании библиотека?».