Социальный проект компании «Фармак» — «Приемные внуки» стал призером Киевского Международного Фестиваля Рекламы, который проходил 26-27 мая в Киеве.
Проект "Приемные внуки" получил серебро в номинациях: «Пользовательский контент, в визуальном сторителингу» и «Использование нетрадиционных и внешних медиа». Также проект вошел в шорт-лист в номинации «Интегрированная рекламная кампания» .Это не первые награды, которые получил проект «Приемные внуки». Так, этот проект был отмечен еще в двух конкурсах: попал в шорт-лист международного фестиваля маркетинговых и digital коммуникаций WOW DONE AWARDS 2016. В категории «Экспериментальный маркетинг» (занял 2 место), в категории «Бренд PR-коммуникации» (занял 6 место), в категории «Товары широкого потребления — здравоохранение, красота и мода» (занял 3 место) и в категории «Благотворительность» (занял 3 место).
А также вошел в перечень победителей VIII Международного фестиваля маркетинга и рекламы «Белый Квадрат»: попал в шорт-лист сразу в 2-х категориях «DM проекты / компании» и «Имиджевая кампания». И получил серебро в номинации «Интегрированная PR-кампания».
Напомним, проект «Приемные внуки» был основан компанией «Фармак» в 2015 году в честь своего 90-летия совместно с Обществом Красного Креста Подольского района г.Киев. Он направлен на улучшение условий жизни пожилых людей и их возвращение к социуму. Этот проект получил поддержку Департамента культуры Киевской городской государственной администрации. В рамках проекта была издана книга воспоминаний о Киеве «Чтобы жить. Понимая Киев ».Ее авторами стали 22 столичных долгожителя, которые поделились воспоминаниями о Киеве 30-90-х годов прошлого века.