26 апреля состоялась торжественная церемония награждения победителей юбилейного V Национального рейтинга качества управления корпоративной репутацией «Репутационные Активисты».
Пресс-служба «Фармак» заняла второе место среди фармацевтических производителей и импортеров, работающих на территории Украины. Очень важно, что в этом году в рейтинге участвовали не только отечественные компании, но и иностранные, работающие в Украине. Работа с репутацией компаний оценивалась в целом – без привязки к украинскому рынку. В пятерку лидеров попали Boehringer-Ingelheim, «Фармак», БХФЗ, Takeda и NovoNordisk соответственно.
«Мне очень приятно, что члены экспертной группы так высоко оценили работу PR-службы «Фармак». Особенно радует, что в оценке принимали участие как украинские компании, так и иностранные, работающие на украинском рынке. Это говорит о том, что уровень нашей работы является достаточно высоким и границы между европейскими и украинскими компаниями – стерты. Репутация компании зависит, прежде всего, от честности и прозрачности ведения бизнеса, открытости, проектов в области устойчивого развития, коммуникационных проектов и качества подготовленных материалов. В списке представлены те, кто является наиболее репутационным в нашей стране, и наряду с иностранными мы видим 2 украинские компании. Очень надеюсь, что в следующем году в 10-ку лидеров попадет больше украинских компаний», — отметила Елена Зубарева, руководитель департамента корпоративных коммуникаций ПАТ «Фармак».
Рейтинг качества управления корпоративной репутацией «Репутационные Активисты» – это способ выразить общественное признание компаниям, которые добились высоких результатов в этой сфере. Ведь правильное управление репутацией помогает бизнесу ответить на самые сложные вызовы современности и пережить непростые времена.
Все участники рейтинга оценивались по 5 критериям: