9 декабря в бизнес-центре «Европа Плаза» состоялось подведение итогов и награждение победителей конкурса «Лучшее корпоративное медиа Украины 2022». Жюри конкурса проанализировали коммуникационные проекты крупнейших украинских компаний и определили среди них лучшие. Проекты «Фармак» получили сразу три награды Гран-при.
Участие в конкурсе принимали такие крупные компании, как Новая почта, Carlsberg Ukraine, ДТЭК Энерго, UKRSIBBANK, ПУМБ и другие. Как отмечают организаторы, специалисты по коммуникациям приобретают новые компетенции в военное время и реализуют выдающиеся проекты. Украинские коммуникационщики даже в военных обстоятельствах – периодическом отключении света, тепла и связи – продолжают создавать креативные продукты, наполненные украинскими смыслами – воля к победе, вера, единство, сила духа, остроумный юмор.
Но самый главный критерий, которым руководствовалось жюри конкурса при выборе победителей – не просто яркость, а эффективность реализованных проектов. Именно по этому принципу фармацевтическая компания «Фармак» получила три высших знака отличия:
● Гран-при за лучший корпоративный журнал Farmak Life
● Гран-при за лучший корпоративный фильм «Как выглядит современная украинская фармацевтика? Виртуальная экскурсия «Фармак», которая увлекает»
● Гран-при за лучший корпоративный портал WorkPlace
«Во время войны мы по-новому оценили важность правильной коммуникационной стратегии между компанией, ее сотрудниками и потребителями. С начала полномасштабной войны бизнес стал ориентиром стабильности для людей. Все понимали, что если «Нова пошта» работает, «Фармак» работает, банки работают, мобильные операторы обеспечивают связь, наша жизнь продолжается. Умение компаний спокойно, без лишнего драматизма, доносить обществу информацию, даже о серьезных вызовах войны, стоящих перед бизнесом, сыграло важную роль. Так же происходило с сотрудниками. Они ведь тоже хотят знать, что происходит в компании, какой у нас план действий в случае любых кризисов. Поэтому полученные награды в очередной раз подтверждают, что наши коммуникационщики – профессионалы, умеющие в любых условиях оставаться эффективными», – отмечает директор по корпоративным коммуникациям «Фармак» Евгения Поддубная.