100 років якості Farmak

Май 12, 2021

«Фармак» снова среди самых дорогих национальных брендов

Издание «Главком» представило рейтинг самых дорогих национальных брендов по итогам 2020 года. Список составлен на основе данных и расчетов исследовательской компании MPP Consulting. В его составе передовые компании из различных отраслей экономики, среди которых «Фармак» – лидер фармацевтического рынка Украины*.

Компания MPP Consulting анализирует стоимость украинских брендов с 2007 года. Методика исследования начала разрабатываться в 2005 году. В соответствии с ней стоимость бренда рассчитывается по специальной формуле, которая включает композитный финансовый показатель, инвестиционный, географический, технологический, конкурентный коэффициент и уникальный идентификатор.

По словам руководителя MPP Consulting Павла Мельника, бренд – это весь комплекс эмоций, мыслей, впечатлений о торговой марке у потребителя. Вместе со всеми ассоциативными связями, которые вырабатываются у него со временем.

«»Фармак» ассоциируется у пациентов с эффективностью. Именно поэтому наши лекарства покупают в Украине и 35 странах мира. Наше производство отвечает высоким стандартам GMP. Ежегодно мы проходим более 15 инспекций из разных стран, которые подтверждают соответствие производственных и управленческих процессов международным требованиям. Бренд «Фармак» – в его качестве и ответственности перед потребителем», – отметил Владимир Костюк, исполнительный директор компании «Фармак».

Напомним, оценку стоимости брендов в этом году уже проводило издание «Корреспондент».

 

*по объемам продаж лекарственных средств в денежном выражении, по данным Proxima Research

Назад к наградам

Ещё больше наград