Коммуникации стали играть стратегическую роль в любой отрасли и сфере. Все процессы в компании нуждаются в правильно настроенных информационных связях – будь то производство, продукты, услуги, взаимодействие с органами власти, кадровые вопросы, устойчивое развитие или защита корпоративных интересов в правовом поле. Ключевыми характеристиками коммуникаций, по мнению многих экспертов, можно считать доверие, творчество и глобализацию.
Если говорить о доверии, то это формирование личного отношения к бренду и крепкой эмоциональной связи, когда человек разделяет ценности и идеи бренда. Считается, что произошла смена фокуса на глобальном уровне: от рентабельности инвестиций к эмоциям. Бренды стали говорить с людьми на понятном языке и жить их интересами.
Творчество и креатив позволяют избежать шаблонов, искать нестандартные коммуникационные решения. Полет фантазии ограничивает только собственное воображение и бюджет. Все процессы в компании нуждаются в правильно настроенных информационных связях.
Участие бизнеса в решении глобальных задач в сфере экологии, здравоохранения, водоснабжения, образования, обращения с отходами и т. д. соответствует ожиданиям людей. Компании должны стать полноценными партнерами правительств в решении глобальных проблем и ответственными потребителями природных ресурсов.