Михаил Ванат отвечает за разработку и реализацию стратегии маркетинга и продаж для повышения рентабельности продаж и развития бизнеса, за анализ рыночной среды и каналов сбыта, прогнозирование потребительского спроса. Продвигает интересы компании в фармацевтической отрасли Украины.
Михаил Ванат присоединился к команде «Фармак» в 2003 году. Сначала занимал должность коммерческого директора, затем директора по маркетингу и продажам. Под его руководством была создана успешная маркетинговая команда, разработана и реализована маркетинговая стратегия, которая стала одним из ключевых факторов успеха компании, что вывело «Фармак» в лидеры фармацевтического рынка Украины с 2010 года.
На сегодняшний день Михаил Ванат входит в состав Наблюдательного совета, возглавляет Комитет по вопросам развития и маркетинга, является членом Комитета по аудиту и Комитета по инвестициям и науке Наблюдательного совета.