Согласно результатам голосования Высшей рейтинговой комиссии рейтинга «Добросовестные налогоплательщики Украины — 2012» фармацевтическая компания «Фармак» получила первое место в рейтинге в номинации «Добросовестный налогоплательщик в медицинской отрасли», категория «Большие предприятия». В 2012 году «Фармак» заплатил 219 612 тыс. грн. налогов.
Сергей Брижицкий, руководитель отдела управленческой и налоговой отчетности компании «Фармак»: «По результатам 2012 наша компания в третий раз стала лауреатом в ежегодном общенациональном рейтинге «Добросовестные налогоплательщики». На сегодняшний день мы единственная компания в Украине, которая трижды становилась победителем в данном рейтинге. Для нашего предприятия это не просто очередная награда — это признание на уровне общества и государства того факта, что «Фармак» является открытой, прозрачной и социально-ответственной компанией. Эта победа свидетельствует не только о том, что компания своевременно и на должном уровне платит все установленные законодательством налоги и сборы, но и о высоком уровне выполнения социальных стандартов, введенных на нашем предприятии. Рост заработной платы, создание из года в год значительного количества новых рабочих мест, оказание благотворительной помощи тем, кто нуждается — все эти критерии имели не меньшее значение, чем сумма уплаченных налогов для определения победителей рейтинга».
Напомним, ежегодный Всеукраинский рейтинг «Добросовестные налогоплательщики» основан Ассоциацией налогоплательщиков Украины с целью усиления роли и авторитета налогоплательщика в жизни страны, а также повышения общей культуры уплаты налогов.
Всеукраинский Рейтинг проводится в два конкурсных тура. Первый — на областном (региональном) уровне, второй тур — на всеукраинском уровне.
Определение победителей Рейтинга происходило из числа 351 предприятия, которые стали победителями регионального этапа.
Главными критериями отбора номинантов, кроме полноты и своевременности уплаты налогов, стали: соотношение суммы уплаченного налога на прибыль к полученным доходам, уровень средней заработной платы по предприятию, количество рабочих мест, а также проведение общественно значимых социальных программ и благотворительных акций. Подобных целостных критериев отбора, свидетельствующих о том, насколько ответственно и прозрачно предприятия выполняют свои налоговые и социальные обязательства, — ни в одном из существующих общенациональных конкурсов нет.