Компания «Фармак», один из ведущих производителей лекарственных средств в Украине, выпустила 9 новых продуктов за первое полугодие 2023 года. Новые лекарственные препараты предназначены для различных медицинских направлений, включая симптоматическое лечение аллергического риноконъюнктивита, грибковых инфекций, простого герпеса I и II типов, лечения инсультов и глаукомы, а также устранение болей в животе и расстройств кишечника.
Предприятие продолжает вкладывать значительные ресурсы в исследования и разработки новых лекарственных средств даже во время полномасштабной войны. Планируется, что в течение 2 полугодия 2023 года компанией будет выпущено на рынок еще больше новых продуктов. В разработку лекарственных средств «Фармак» ежегодно инвестирует около $15 млн. Во время военного 2022 года эти инвестиции составили более $13 млн.
«Инвестиции в новые лекарственные средства являются стратегически важным направлением для нас, ведь именно они позволяют компании расширять свой продуктовый портфель и предоставлять пациентам больший выбор во время лечения. Каждый новый лекарственный препарат, который мы разрабатываем, имеет потенциал улучшить качество жизни людей и способствовать улучшению здоровья. Кроме того, мы придаем большое значение совершенствованию технологий производства. Благодаря этому наши лекарства продаются не только в Украине, но и далеко за ее пределами», – отмечает исполнительный директор компании «Фармак» Владимир Костюк.
В настоящее время в продуктовом портфеле компании содержится около 400 наименований лекарственных средств. Среди основных направлений – эндокринологические, гастроэнтерологические, кардиологические, неврологические, противопростудные и другие лекарственные препараты. Компания реинвестирует до 90% своей прибыли в развитие, а общая сумма инвестиций за последние 20 лет составляет более $400 млн. Производственные мощности и лабораторно-технический комплекс «Фармак» имеют международную сертификацию и отвечают требованиям европейских стандартов GMP (Принадлежащая производственная практика). Это позволяет компании экспортировать продукцию в более чем 50 стран мира.