Окт 03, 2022

Сразу два проекта «Фармак» стали победителями в престижной премии X-RAY Marketing Awards

Победы из «прошлой жизни» догоняют нас сегодня. В довоенном феврале стартовал конкурс маркетинговых проектов X-RAY Marketing Awards от Marketing Media Review. Оргкомитет остановил онлайн и экспертное голосование за номинантов конкурса 24 февраля с началом полномасштабной войны, но возобновил его в сентябре.

cover_x-ray-1200x630

Более 120 проектов являлись претендентами на победу в номинациях X-RAY Marketing Awards. Среди участников конкурса такие известные украинские компании, как «Новая почта, «Телеканал 1+1», «Эпицентр, «АТБ-Маркет», «COMFY», «Сильпо», «Киевстар», сеть АЗК «WOG» и многое других. В каждой из номинаций по совокупности баллов от членов жюри и оценок сообщества оргкомитет решил отметить троих победителей.

Проект-победитель «Фармак» в номинации DIGITAL-кампания года

Фармак запустил виртуальную экскурсию и показал все этапы изготовления качественного лекарства: от получения сырья до момента, когда готовая продукция оказывается на складе. Проект получил отклик у множества блоггеров и более 30 медиа. А саму экскурсию в течение двух месяцев посмотрело более 40 тыс украинцев.

Подробнее о проекте

Проект-победитель «Фармак» в номинации BTL-активация

Фармак позаботился о здоровье украинцев и установил возле главной елки столицы теплую зону с мощными УФО и интерактивной составляющей. Островок тепла собрал около более 4 млн посетителей.

Подробнее о проекте

Украинский бизнес продолжает развиваться, чтобы оставаться надежной опорой экономическому фронту страны. А помогают в этом креативность и новаторство!

Ознакомиться с полным список проектов победителей можно на сайте MMR.UA.

Назад к новостям

Ещё больше новостей