Социальный проект компании «Фармак» — «Приемные внуки» вошел в перечень победителей VIII Международного фестиваля маркетинга и рекламы «Белый Квадрат». Мероприятие проходило 14-16 апреля в Минске, Беларусь.
Социальный проект «Приемные внуки» попал в шорт-лист сразу в 2-х категориях «DM проекты / компании» и «Имиджевая кампания». И получил серебро в номинации «Интегрированная PR-кампания»
На фестивале было представлено 768 проектов из 23 стран СНГ и Европы.
Работы оценивало пять составов международного жюри, в которое вошли владельцы престижных наград с опытом судейства ведущих рекламных фестивалей мира, включая Cannes Lions.
«Белый Квадрат» является одним из самых бизнес-ориентированных креативных фестивалей. Он включает в себя два основных блока — конкурс творческих работ и бизнес-форум по обмену опытом и инновациями в индустрии маркетинга и коммуникаций.
Проект «Приемные внуки» был основан компанией «Фармак» в ее 90-летия — при поддержке Подольской районной организации Общества Красного Креста Украины в г. Киеве и Департамента культуры Киевской городской государственной администрации. Цель проекта — привлечь внимание общества к проблеме одиноких пожилых людей и оказать им помощь.
В рамках проекта родилась книга воспоминаний о столице «Чтобы жить. Понимая Киев ». Ее авторами стали 22 старейшие жители Киева.